суббота, 25 июля 2015 г.

Знаменитые матовые тени от MAC Haux.



Почему тени HAUX входят в список маст-хевов продвинутых визажистов и просто любительниц мейк-апа? 


Услышав лестные  отзывы про эти тени , я купила их первыми и сразу начала тестить. И сначала я не совсем оценила их значимость, но через время я поняла в чем вся суть.

Эти тени идеальны для выделения складки верхнего века - с диоровской стрелкой они выглядят очень классно! Или просто отличный вариант для nude-макияжа. У меня даже так пару спросили, а накрашена ли я вообще? ;) 

Но в чем же все таки дело? 

Фото из интернета

Фото со вспышкой


Когда начинаешь думать о nude или дневном макияже, то на ум приходят бежевые тени. И это так скучно! 

А тут тени haux, которые подходят любой девушке и подчеркивают яркость радужки  - зеленые глаза зеленеют, голубые глаза голубее становятся и т.д. )) 

А их розовизна так естественно выглядит, перекликаясь с розовинкой тела и при этом глаза не выглядят , как у вампира или просто больные и воспаленные. 

Хорошо набираются. Можно играть с насыщенностью. Обязательно надо использовать базу под тени, т.к. и цвет будет держаться и сами тени удобнее будет тушевать. Кстати, хорошая упаковочка у таких теней от МАС. Мне она очень нравится. Единственное, что всех огорчает - это цена, но они того стоят. Это же MAC!  <3 


Ну и жизненное фото :) 
Всем спасибо! Всем пока! 

#mac #haux 



Комментариев нет:

Отправить комментарий