четверг, 16 июля 2015 г.

Кистей для макияжа много не бывает!



        И сейчас я хочу рассказать о своих любимых           необходимых кистях для макияжа глаз. 





 Первая кисть от MAC 217. Пушистая, но при этом упругая кисть для нанесения теней, очень люблю ей затемнять складку верхнего века и нижний контур ресниц. Это моя основная кисть для нанесения теней.  


 Но так как эта кисть немного большая для нижнего контура ресниц, я использую кисть поменьше. Либо круглую, либо плоскую. У меня это кисти Code Color 17 и M.Art 7 или 8. 


Для пигмента (или просто светлого оттенка теней) под бровь, на подвижное веко и внутренний уголок глаза я беру плоскую большую кисть от M.Art под номером 10, также с ней можно работать по нижнему контуру роста ресниц. Для пигмента люблю её немного смачивать. 


 И когда все основные цвета нанесены, пора все                              растушевывать! 

Пушистая, с длинным ворсом, но при этом упругая кисть от MAC 224. Очень хорошо растушевывает , иногда я даже ею наношу тени, если хочу чего-то очень легкого на глазах. 


 Далее кисть для стрелки. У меня их 2 - это MAC 266, она больше похожа на кисть для бровей и простая маленькая и очень тонкая кисть M.Art № 2. Её я люблю больше. 


Не важно какая марка у кисточки. Тут нужно обращать внимание на её форму и качество. Далее Вы сами будете прекрасно понимать, что подходит именно Вам.. Если эта статья была полезна, то я безумно рада! С Вас like! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий