вторник, 16 сентября 2014 г.

Синий Smokey Eyes

Smokey Eyes - дымчатые глаза! 


В макияже "смоки" главное проработать зону у глаз (убрать все потемнения и т.д.), чтобы макияж не был грязным, ну и хорошо растушевывать тени ;)

В самом начале можно положить под глаз подушку из пудры (кому как нравится) 

Под бровь добавляю блик пигментом "Vanilla" от MAC


Далее, в качестве подложки использую черный карандаш для глаз. Заполняю подвижное веко и выхожу немного наверх. Хорошенько закрашиваю и плоской кистью растушевываю верхнюю границу 


Основным цветом для "смоки" я выбрала темно-синий цвет. 


На весь карандаш наношу тон (т.е. синий) : подтягиваю веко и "впечатываю" тени плоской широкой кистью


В роли переходного цвета у меня будет темно-коричневый. Растушевываю верхнюю границу теней, а потом тушую этот переходный цвет с бликом


Черным карандашом прохожусь внизу и между ресницами (2-3 мм) Растушевываю нижнюю границу переходным цветом (это темно-коричневый) и синим цветом закрываю карандаш. Черным ( или каким Вам хочется - бежевый, белый, черный т.д.) кайалом подвожу слизистую глаза (внизу и сверху) 


Рисую маленькую стрелку и крашу ресницы



Вот мои дымчатые глаза ;) И после того, как я все сфотографировала поняла, что можно было чуть больше синевы добавить..) 

Это был мой второй раз, когда я носила "смоки айс" на себе. Для себя я выбираю более натуральный макияж или а-ля Дита Фон Тиз (черные стрелки и красные губы) ;))










Комментариев нет:

Отправить комментарий