вторник, 2 сентября 2014 г.

Face Chart. Мой первый рисунок фейс-чарт

    Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. И сейчас я хочу рассказать и показать, как я нарисовала свой первый рисунок..


Отличное сравнение! Фейс-чарт и фото..


Для начала я срисовала на плотный акварельный лист рисунок фейс-чарта от mac. Готовых эскизов у меня нет, но это не проблема, когда есть интернет и простой карандаш :)


Далее я начала "набирать лицо" : рисовать нос, лоб, скулы, добавила немного румянца.. Рисовала бронзаторами от Smashbox

Скажу сразу - я срисовывала, т.к. это мой первый рисунок и я подобрала самый простой пример. Образ Мэрилин Монро 






Начала с глаз.. 


..затем перешла к губам



И вот, что у меня получилось :)


                Нарисовала еще один фейс-чартик..




Мне очень понравилось - это легко и увлекательно!) Еще не раз вернусь к этому занятию.. Что у меня вызвало затруднение? Ресницы. Подводка рисовала то тонкие, то слишком толстые реснички, но теперь я об этом буду знать и учту в дальнейшей работе.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,а подскажите,где можно найти,купить такой face chart?

    ОтветитьУдалить