воскресенье, 31 августа 2014 г.

Почему и как я решила стать визажистом

     Я всегда любила красивые и вдохновляющие образы ретро-див.. Моя любимица - это Дита Фон Тиз! И с годами этот интерес к индустрии красоты рос..  Но от незнания косметики и различных техник макияжа у меня в голове была каша, от которой хотелось избавиться, а как самой с этим справиться я не понимала. И вот тогда я решила : "А почему бы мне не пойти на курсы?" 




Это оказалось очень правильным решением. Я получила образование, избавилась от кучи вопросов и еще больше поняла, как мне это нравится!)


Что мне дали курсы? 

Знания - это теория и практика. 

Я стала разбираться в косметике. Теперь я знаю, что мне нужно для работы, как ее подбирать клиенту, самой себе..

       Я не накупила лишней дорогой, ненужной косметики.  

 Получила много советов от профессионалов.  

  Самообразование. Я приобрела еще одно направление для своего творчества и развития..

 А также приятные отзывы о своем новом увлечении от родных и близких, согласитесь, это всегда приятно, когда тебя поддерживают ;)



Это не последние мои курсы, я буду еще дальше расти и совершенствоваться при помощи учителей. Главное, что я получила первый импульс и обошла неудачный опыт в своей работе. Всем творчества и спасибо за внимание!) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий