четверг, 28 августа 2014 г.

Обо мне, как о художнике..


Как и у всех детей, одним из любимых моих занятий было рисование..

Я рисовала на чём могла и как могла. Возможности где-то или у кого-то учится не было, но мне это все равно не мешало.. Я даже мечтала быть художником и в итоге решила - буду готовиться к поступлению!.. Куда угодно - лишь бы быть поближе к живописи. Хотя оставалось меньше года до моего выпуска из школы, я начала ходить к одной очень хорошей женщине-художнице, которая согласилась мне дать уроки. Я писала акварелью и рисовала карандашом..





А теперь маленький совет для тех, кто понимает о чем я тут пишу  : Найдите кого-нибудь художника, который сможет с Вами заниматься! Даже если Вам много лет и Вы (непонятно чего) боитесь :) Это, действительно, настоящий толчок для Вашего роста, как художника! 

Но на счет моего поступления у судьбы были другие планы.. Она мне дала сразу два подарка! Это Любовь и возможность быть художником. Я встретила очень талантливого художника и педагога Игоря Сахарова, который стал для меня не только Мужем, но и Учителем. Так я стала писать маслом, хотя раньше его боялась и совершенно не понимала. А оказалось, что масляная живопись - это самое удобное средство изображения для начинающего художника :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий